Занятия с учителем-логопедом
Программа занятий
Основные направления работы учителя-логопеда в ГКДОУ:
Диагностическая деятельность, позволяющая определить тактику коррекционного воздействия, выбор средств и способов достижения целей. Включает в себя: комлексное логопедическое и психолого-педагогическое обследвание,в ходе которого выявляется:
- уровень сформированности всех компонентов речевой системы (фонетики, фонематического восприятия, слоговой структуры, лексики, грамматики, связной речи);
- состояние познавательных процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения);
- состояние общей и мелкой моторики (артикуляционной и пальчиковой);
- личностные особенности (интерес и мотивация к учебной деятельности, контактность, поведение, активность, реакции, усидчивость, работоспособность, критичность).
На индивидуальных занятиях с детьми проводится:
- Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков).
- Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата);
- Коррекция звукопроизношения разными способами.
- Автоматизация звуков в речи.
- Обогащение словарного запаса.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»