Старшие группы: Старшая группа №8 "Игрушки"

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

При проведении занятий в средней группе прежде всего обращаем внимание на соблюдение гигиенических условий: помещение проветрено; при общем нормальном освещении свет должен падать с левой стороны; оборудование, инструменты и материалы и их размещение отвечают педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям. Длительность занятия  соответствует установленным нормам, а время используем полноценно.

В начале занятия стараемся организовать  детское внимание, постановкой учебной или творческой задачи, объяснение способов ее выполнения. В ходе занятия  привлекаем  к активному участию в работе всех детей.

Используем физкультминутки, как одну из форм повышения работоспособности.

На протяжение всего занятия следим и побуждаем детей к речевой деятельности с помощью вопросов. Поэтому, вопросы к детям  продумываем заранее, они должны носить поисковый или проблемный характер.

Заключительную часть занятия организовываем таким образом, чтобы прослеживалось решение проблемной и поисковой ситуации ( чтобы дети увидели решение поставленной задачи: либо словесное заключение, либо результат продуктивной или исследовательской деятельности и т. д.).

Также подводим итог всего занятия : даем оценку детской деятельности (можно использовать педагогическую поддержку, анализ детей друг друга, самих себя, похвалить детей от лица персонажа и т. д.). Главное - это не забывать о мотивации.

График организованной образовательной деятельности:

 понедельник

9.00 – познавательная деятельность (соц.-ком./окруж. мир)

9.40 - бассейн

ЛФК

10.40 – музыкальная деятельность

вторник

9.00 – логико-математическая  деятельность

10.40 – двигательная деятельность в помещении

среда

9.00 – развитие речи (худ.лит-ра/грамота)

ЛФК

10.40 – музыкальная деятельность

четверг

9.20 – ознакомление с природой

9.40 - изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

10.40 – двигательная деятельность в помещении

пятница

9.00 – изобразительная деятельность (рисование)

9.40 - бассейн

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее – ФОП ДО), утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25. 11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования", письмом МОН ДНР от 16.01.2023 № 322/06.1-28. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044

Федеральная адаптированная образовательная  программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"(Приказ зарегистрирован 27.01.2023 № 72149) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202301270036

Образовательная программа дошкольного образования  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сад №193 комбинированного типа города Макеевки"

Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического

развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к

миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп.

Парциальная программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте» Е.В. Колесникова

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
08:00
Утренний прием детей
08:30
Утренняя гимнастика
08:45
Завтрак
09.00-09.25
Занятие 1
09.30- 09.55
Занятие 2
09:55-10:20
Занятие 3
10.20- 12.00
Игровая, познавательная, индивидуальная, совместная деятельности
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie